Всем известная «Почта России» осуществила меры для того, чтобы в предновогодний сезон обеспечить жителям страны бесперебойно работающую доставку посылок перед новым годом. Об этом официально говориться на веб сайте компании в Интернете. А именно, представители «Почты России» увеличили число рейсов из КНР и модернизировали доставочные маршруты на наземную транспортировку грузов. Вдобавок ко всему, «Почта России» протестировала возможность своих сортировочных мощностей в рамках повышенной нагрузки.
Так, к примеру, число рейсов совершающих из Китая на своем личном авиатранспорте было увеличено с 5 до 10, а число совершаемых перелетов за неделю с 12 до 14. Одновременно с этим представители компании перераспределили свои логистические потоки по разным категориям транспорта, добавив в составленные маршруты для перевозки и наземную транспортировку. Это было создано для того, что минимизировать количество скапливающихся товаров на территории аэропортов Китая в ожидании свободного рейса.
Представители «Почты России»: «Доставки из Китая наши партнеры. Доставляются к нам до самого ближайшего монгольского, Российского или центральноазиатского пункта (аэропорта), а вот другая часть транспортировки, осуществляется нами на автомобилях или же железнодорожным путем».
Ко всему этому в «Почте России» добавили, что в повышенный сезон компании удается каждый день осуществлять обработку свыше 1,5 миллионов отправлений. В собственности логистических мощностей «Почты России» находится около 16 тысяч авто, 569 почтово-багажных составов, а также 2 личных самолета и свыше 60-ти центров сортировки разного масштаба.
Зам генерального директора по логистике «Почты России» Сергушев Сергей: «Мы стараемся всегда следить не только за нагрузкой на всю нашу инфраструктуру, но и за всеми своими потенциальными маршрутами, на которых может произойти скачок грузового потока. Это дает нам возможность в режиме, приближенный к реальности, перераспределять свои логистические мощности, а также при необходимости задействовать свои дополнительные мощности и еще привлекать при необходимости транспортировки новых партнеров. Главной задачей «Почты России» является – сделать все возможное, чтобы увеличенные объемы доставок могли как можно меньше повлиять на работу доставки для всех без исключения наших клиентов».