Время доставки грузов из Китая можно сократить маршрутом через Оренбургскую область — Везём.ру — новостной сайт про перевозки, как грузовые, так и пассажирские

Время доставки грузов из Китая можно сократить маршрутом через Оренбургскую область

Сократить время доставки грузов из Китая, можно через проложенный маршрут по Оренбургской области примерно на шесть дней, разгрузив параллельно с этим Байкало-Амурскую железную дорогу. Такие расчеты были представлены в ходе проведения ХVIII форума пленарного заседания межрегионального сотрудничества между нашей страной и Казахстаном одним из представителей региона Паслер Денисом. Как отметил руководитель, прежде всего, нужно взять во внимание определенные меры для совершенствования транспортной дороги, в том числе провести реконструкцию железнодорожного коридора в пункте пропуска расположенного на границе с Казахстаном «Илецк-1», а также понизить транзитные тарифы.

По слова руководителя Оренбургской области, уже сегодня на долю жд станции «Илецк-1» отводиться около 10% всех грузоперевозок, в том числе и контейнерных транспортировок относящиеся к РФ в восточном направлении. Если же организовать реконструирование пограничной зоны, то пропускная способность в этом месте может увеличить примерно в 3 раза, что открывает перед нами «безграничные возможности» для того чтобы развивать масштабно российско-китайское и российско-казахстанское сотрудничество.

Правда как подчеркнул губернатор Оренбургской области Денис Паслер, в модернизации пропускного пункта на границе есть определенные нюансы, все работы по реконструкции должны осуществляться одновременно двумя участниками, а именно российской и казахстанской стороной.

Несмотря на то, что пограничный железнодорожный пропускной пункт «Илецк-1» стоит на Российской территории, и принадлежит нашей стране, железнодорожная станция Илецк-1 в пределах пограничной зоны относится к «Казахстанской железной дороге». Следовательно, для осуществления ремонтно-строительных работ нужно чтобы было принято межправительственное решение.

По ходу проходимого пленарного заседания руководитель Оренбургской области обратился с просьбой к заму председателя России Оверчуку Алексею, а также министру по торговым делам и интеграции Казахстана Жумангарину Серику чтобы они поддержали данную инициативу по проведению строительных работ в пограничной зоне на станции «Илецк-1», т.е. представили данное предложение для ознакомления межправительственной комиссии.

Как считает Динес Паслер в целом от казахстанских представителей нужно исключительно строительство новых жд путей и продление уже имеющей железнодорожной дороги, а со стороны Российской Федерации усовершенствование системы безопасности в пограничной зоне, проведение освещения, систем видеонаблюдения и возведение новых больших и современных зданий, а также постройка пропускных терминалов.

Губернатор региона Динес Паслер: «За последние 10 месяцев в этом году пропускная мощность станции «Илецк-1» составила чуть более 683 000 вагонов и более 100 000 грузовых контейнеров. Проведя общую модернизацию этой станции, мы можем вместе увеличить объем грузоперевозок до полутора миллионов вагонов и более трехсот тысяч грузовых контейнеров за год».