Термокон разработал контейнер, способный домораживать грузы во время пути — Везём.ру — новостной сайт про перевозки, как грузовые, так и пассажирские

Термокон разработал контейнер, способный домораживать грузы во время пути

Российская компания «Термокон» входящая в состав АСОРПС (Ассоциация организаций продуктового сектора) совсем недавно запустила в производство свой собственный проект, разработку – усовершенствованный контейнер рефрижераторного типа, с помощью которого организации и компании смогут в пути домораживать свои скоропортящиеся продукты. Об этом стало известно впервые из представленного пресс-релиза АСОРПС.

Производство рефрижераторного контейнера осуществляется на базе завода ДМЗ (Донской механический завод). По словам представителя «Термокона» Воронова Олега, российская разработка – это уникальный и автономный контейнер по характеристикам и качеству не уступающий и даже превосходящий во много раз рефрижераторы импортного типа.

Олег Воронов: «Китайская сборка аналогов может лишь поддерживать заданную в пути температуру, что не всегда позволяет в летнее время справляться с поставленной задачей сохранения требуемых условий транспортировки грузов. А вот наша новейшая разработка контейнерный рефрижератор, способен во время перевозки грузов еще его и домораживать. С помощью новейших и современных контейнеров продукцию из точки «А» в точку «Б» можно доставлять в том виде, в котором ее изначально отправил продавец без каких-либо повреждений и другой порчи», — заявил генеральный директор «Термокона».

«Поставляется воздух в рефрижератор современного типа снизу, а не сверху, как у зарубежных аналогов, за счет чего нашим инженерам удалось добиться в кратчайшее время, вовремя охлаждать груз. Несмотря на свою мощность, наши контейнеры очень экономичны в плане энергопотребления, что является немаловажным во время транспортировки продукции на дальние расстояния», — добавил Воронов Олег.

Стоит добавить, что автономно работающий контейнер может держать на одной перевозящей платформе и другой автономно работающий рефрижератор. Что в конечном итоге позволяет создать большой автономный рефрижераторный вагон, способный длительное время домораживать грузы в пути.

Как заявили в пресс-службе Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) рефрижераторный контейнер имеет очень толстый и повышенный теплоизоляционный слой, толщина которого достигает чуть больше 10 см, за счет чего появляется возможность поставлять груз в состоянии термоса, к примеру, в том случае, если заказчик отказывается от установки силового агрегата.

Новейший продукт в целом является от и до Российской разработкой. В настоящее время компанией «Термокон» разрабатываются контейнеры, которые способны работать на дизельном топливе, однако как отметили специалисты, в компании будущее все же будет строиться на автономных рефрижераторных контейнерах.

«Представители логистической отрасли уже давно говорят, что контейнерный парк требует современного обновления. На производственных линиях, как и прежде, продолжает работать огромное число устаревших рефрижераторных вагонов, которые были изготовлены на немецком заводе «Дессау» специалистами из СССР. Установки уже давно требуют замены, потому что сильно износились. Скорейшая замена не заставит себя долго ждать. Однако из-за небольшого инвестиционного вложения, мы пока не можем запустить современный инновационный рефрижераторный контейнер в массовое производство от Российских инженеров. По этой причине государству и частным инвесторам стоит задуматься над этим и обратить свое внимание на нашу новую разработку, да и еще и потому, что все наши другие разработки были приняты этой отраслью с большим восторгом и востребованы на рынке до сих пор», — заявил руководитель компании «Термокон».